Модернизация склада Comfy с помощью терминального программного обеспечения CitySoft Logistic Solution
Comfy – лидер среди ритейлеров по продаже бытовой техники и электроники Украины. Первый магазин Comfy был открыт в 2005 году; на сегодня сеть насчитывает 76 магазинов в 36 городах странах. В кризисные 2008-2009 года, когда большинство розничных сетей вынуждены были урезать темпы развития или даже уйти с рынка, сеть Comfy стала самой динамичной с точки зрения развития - прирост количества магазинов составил почти 65% за 2 года.
Сеть магазинов Comfy предлагает своим клиентам аудио- и видеотехнику, ноутбуки и фотоаппараты, различную встраиваемую и климатическую технику, - в общей сложности более 10 000 наименований товаров.
В 2011 году Comfy открыла 15 новых и 50 обновленных магазинов по всей территории Украины. Активный рост розничной сети COMFY потребовал оптимизации управления бизнес-процессами на складе компании, что было реализовано за счет внедрения WMS-решения на базе Microsoft Dynamics AX от компании Columbus CSW и терминального программного обеспечения Logistic Solution от Лаборатории внедрений Софт Мерит.
Для автоматизации ключевых складских операций в части приемки, хранения, отгрузки товара, розничная сеть бытовой техники и электроники Comfy закупила терминалы сбора данных. Специалисты Лаборатории внедрений Софт Мерит помогли подобрать наиболее подходящее и эффективное оборудование для автоматизации предприятия, учитывая особенности склада и требования к проекту. При выборе терминала сбора данных уделялось внимание как характеристикам оборудования - достаточная оперативная память, заряд аккумулятора, стойкость к влаге и пыли, так и терминальному программному обеспечению – возможность работы по радиоинтерфейсу, возможность параллельной работы нескольких десятков терминалов, интуитивно понятный интерфейс. Выбор пал на терминальное программное обеспечение Logistic Solution.
Андрей Покотилов, IT директор розничной сети Comfy, особо отметил: «Проект был реализован в рамках запланированных сроков и с экономией бюджета». Благодаря интеграции терминалов сбора данных компания получила возможность точно и оперативно распределять и отслеживать отгрузку товара в розничные магазины, приобрела удобный инструментарий для планирования и контроля запасов. В Comfy существенно снизились товарные потери за счет более качественного учёта товара. Интеллектуальное оборудование штрихового кодирования сократило объем непроизводительных операций, ошибок из-за человеческого фактора, предоставило возможность управления загруженностью сотрудников.