Самообслуживание в магазине: клиенты проходят контроль товара, не освобождая тележки

Самообслуживание в магазине: клиенты проходят контроль товара, не освобождая тележки Клиенты могут проходить контроль товара на кассах быстрее, не освобождая тележки.

Casino Geant заботится об удовлетворении покупателя. Улучшение качества обслуживания клиента является одной из главных задач Casino Geant. Процесс контроля товара клиенты считают долгим и нудным. Опрос клиентов супермаркета показал, что 94 % хотели бы большего удобства в магазине, которое для 75 % из них означает стоять в очереди меньше, особенно перед кассами.

Casino Geant изучил различные варианты улучшения обслуживания и уменьшения временных затрат клиентов на простаивание в очередях. Casino Geant работал с Datalogic, большая роль которого в промышленности сканера штрихового кода широко признана. Это товарищество привело к развитию системы Scan’Express, нацеленной на сокращение времени контроля товара в супермаркетах Casino Geant.

Технические аспекты

Технически, система Scan’Express управляется по радио частоте. У терминала есть уникальные особенности, которые в настоящее время не могут находиться где-нибудь еще во Франции. Большой цветной экран - позволяет превосходную видимость для клиента. Система была разработана, чтобы сделать терминал легким в использовании. Зеленый свет и звуковой сигнал появляются, когда продукт успешно прочитан.

Модернизация системы также возможна. Например, другие важные особенности клиента могли быть внесены, такие как специальные предложения, управление списком посещения магазина, и т.д. Эти дополнительные особенности были введены позже Géant, с помощью Datalogic.

Самообслуживание в магазине: клиенты проходят контроль товара, не освобождая тележки Сотрудничество GEANT/DATALOGIC

Обе компании принесли свою лепту в сотрудничество: Casino Géant, с его знанием клиента и организационными способностями, и Datalogic с его знанием IT системы и сканеров штрихового кода. Этот проект был создан, мобилизовав силы обеих компаний.

Как система работает

Прежде всего, клиент регистрируется для системы, подписывая пользовательское соглашение. Система по существу полагается на отношения доверия между магазином и его клиентами. Клиент тогда начинает работу с одним из терминалов на входе в магазин. Как только ему назначен терминал, он может начать делать покупки. Клиент должен считывать все пункты, без исключения; для свободных пунктов (например овощи), клиент должен считать штриховой код, найденный на лейбле полки. Любые продукты, на которых штриховой код не может быть считан (например, без вести пропавшие штрихкоды, неразборчивые штрихкоды, и т.д.), должны быть помещены в одну сторону в тележке и даны оператору, когда клиент достигнет кассы.

Как только клиент закончил делать покупки, он или она идет в область Scan’Express. Однажды на контроле, может быть повторно просмотрена тележка клиента. Клиент может удалить некоторые продукты из тележки на ленточном конвейере. Они будут тогда просмотрены оператором контроля. Любое различие между пунктами, просмотренными клиентом и пунктами, просмотренными оператором контроля, будет зарегистрировано. Если клиент повторно не просмотрен, он или она платит как обычно, не освобождая тележку. Оплата сделана как будто на обычном контроле.

Этот контроль добавит объем услуг, предлагаемый в супермаркетах Casino Géant. С этой системой можно заметно уменьшились очереди, и у штата есть больше времени, чтобы улучшить опыт на контроле и всюду по магазину, предлагая клиентам все более и более эффективное обслуживание.

Самообслуживание в магазине: клиенты проходят контроль товара, не освобождая тележки Установка в магазине

Система была включена в процесс контроля. Установленный под потолком плакат указывает на область контроля Scan’Express. Эти плакаты видны клиенту через ряд контроля. Конструкции в форме треугольника будут использоваться, чтобы напомнить клиентам что, если перепросмотр не необходим, то тележка не должна быть освобождена.

Клиент извлекает выгоду

Для супермаркетов Casino Géant цель Scan’Express состоит в том, чтобы улучшить обслуживание клиента. Scan’Express уменьшит времена контроля товара и сделает посещение магазина более приятным. Для Casino Géant такой контроль - часть стратегия дифференцирования, которая поможет сохранить существующих клиентов так же как и привлечет новых. Нет никакого намерения сократить количество операторов контроля, а скорее ускорить процесс работы с клиентом.

Коммуникация

Клиенты вовлечены непосредственно в процесс, таким образом, они могут сразу видеть добавленную стоимость товара.

Штат

Штат получил специальное обучение на технических аспектах об отношениях клиента и Casino Géant, Datalogic. Весь персонал магазина обучался системе так, чтобы они могли помочь клиентам в магазине, где будет нужна помощь.

Попробованная и проверенная система заграницей

В Европе система "Самообслуживаниия магазина" широко распространена среди розничных продавцов пищи, особенно в Италии и Великобритании.

100% Гарантия и Сервис

warranty

100% гарантия от производителя на оборудование в течение многих лет и профессиональная помощь в сертифицированных сервисных центрах.

Доставка

доставка pony express

Доставка курьерской компанией PONY EXPRESS до дверей вашей квартиры или офиса. 

Доставка в регионы быстро и недорого, по Москве - 300 руб через 1 рабочий день.

Индивидуальный подход

telephone yellow

Наши специалисты подберут оборудование, максимально соответствующее Вашим требованиям.

 Позвоните нам по телефону
+ 7 (495) 363-45-05

Оплата

visa curved 64px

mastercard curved

Вы можете расплатиться любым, удобным для Вас способом:

  • банковской картой
  • наличными
  • перечислить деньги на расчётный счет